Slammest’4 Stance Culture Showcase Event

Стоял жаркий летний вечер 2015-го. Провожая взглядом покидающих площадку парка Сокольники участников, мы обсуждали планы на следующий год. Настроение было отличное, несмотря на усталость, солнечные ожоги и даже недостаток средств для оплаты аренды территории. Ведь все прошло почти так, как мы и планировали. Прозвучало предложение: «Было бы круто продумать дизайн пригласительных, афиши и маек до нового года». «Да!», «Точно!», «Так и поступим», «Я сегодня же начну делать наброски», «И конкурсов нужно побольше!» — поддержали мы хорошую идею. Забегая вперед, сразу скажу, что нам все удалось подготовить еще до нового года (нет).

Когда просыпаются медведи после зимней спячки? Весной? Пусть будет с приходом лета (так больше подходит для повествования), потому что мы, как продравшие глаза медведи, только за два месяца до мероприятия вернулись к его обсуждению.

— Что там на счёт наград? Давайте сделаем хотя бы не говно!

— У меня есть лист карбона. Метр на метр. Можно его как-то использовать для изготовления наград. Будет круто!

_DSC6055

С того момента мы вспоминали про этот лист карбона каждую встречу в четверг. Он, кстати, до сих пор лежит гараже. А награда, которую вы видели, была придумана и сделана буквально за неделю до мероприятия.

_DSC6061

Первого июня мы открыли прием заявок. Судя по тому, что не все еще спланировали свои отпуска или проекты были на стадии постройки, в первые дни очень мало приходило писем. Как обычно, все тянули до последнего. «На основе чего вообще складывается решение одобрить или отклонить заявку?» — спросите вы. У нас есть закрытая группа, где 8 человек всегда принимали участие в голосовании по каждому автомобилю. 5 голосов «за» и заявка одобрена. Но не все так просто. Двое из нас — очень требовательны к проектам участников, будто мы выбираем топ 16. Поэтому получить их одобрение могли единицы. И зная это, нам приходилось голосовать за большинство автомобилей, опасаясь, что из-за строго отбора, на нашем мероприятии будут машины только этих двух персон.

_DSC6093

Где-то в середине июля мы узнаем от владельцев площадки, что её часть занимает Lay’s со своей аэротрубой. К слову, это где-то пятая часть доступного нам пространства. Ну да ладно, это не так много, готовимся дальше. До мероприятия остается несколько дней. Даже учитывая, что поздно начали готовиться, мы успели сделать все, что запланировали. И тут нам сообщают, что, несмотря на договор аренды, нам придется пожертвовать еще частью площадки (неизвестно какого объема) для проведения другого мероприятия. Какого хрена?! Сказать, что это был шок — не сказать ничего. Нами было принято решение перенести мероприятие, чтобы все подавшие заявки смогли принять участие, да и само действие прошло без участия посторонних лиц. 20 число — единственный возможный вариант проведения в парке Сокольники, остальные выходные площадка занята. Что ж, эту новость нужно озвучить, хоть мы и знали, что за это придется отхватить. А тем временем начинаем искать альтернативное место для проведения, чтобы за пару дней до 20 числа снова не попасть в аналогичную ситуацию.

_DSC6262

Были варианты в различных местах Москвы, но по тем или иным причинам, нам не удалось договориться. И в последний момент мы находим замечательную площадку на территории «Парк Легенд», бывшей территории завода «ЗИЛ». А узнав, что нам также могут предоставить нижнюю парковку, у нас сразу же появляется желание устроить на ней дрифт. Не самим, конечно, а ребятам из команды «Drift Family». Благодаря им мы получили отличное шоу. Пилоты показывали зрелищный дрифт в течении всего дня, с заездами по пять машин одновременно.  Надеемся, что ребята будут радовать вас и нас на будущих мероприятиях.

_DSC6468

Наступает тот день, когда снова нужно перенести дату проведения. Думаете, приятно каждый раз получать по жопе? Не совсем. Но хочется, чтобы мероприятие состоялось и прошло на более высоком уровне, чем предыдущие, а значит, стоит рискнуть. А дальше вы сами все знаете. В процессе подготовки мы очень морально устали, были даже такие идеи, как сделать футболки «Fuck Sokolniki» и «нам насрать», потому что негативные высказывания в наш адрес очень утомили.

Несмотря на дважды перенесенную дату мероприятия, общее число участников в этом году подобралось к 200 автомобилям, что нас приятно удивило. Нам очень жаль, что многие участники, особенно те, кто ехал из регионов к 30-у июля, не смогли продемонстрировать вам и нам плоды своих трудов. Мы очень надеемся их увидеть на SLAMMEST’5.

_DSC6639

Отдельный пункт в программе был посвящен самим участникам. Для этого в течение дня на сцене проходило интервью. Создатели наиболее популярных проектов рассказывали, как они строились, как пришли к тому или иному виду автомобиля и, конечно же, озвучивали планы на будущее.

_DSC6265

В конце мероприятия прошло награждение лучших автомобилей участников с подарками от партнеров мероприятия, которых в этом году стало больше. Должны сказать, что в этом году выбирать TOP нам было сложнее, так как красивых и качественно подготовленных проектов было больше, чем в прошлом году. Это не может не радовать. Поэтому решили наградить 16 лучших автомобилей, не разделяя их на подклассы.

_DSC6942

Спасибо всем участникам и зрителям, которые создали такую приятную и дружественную атмосферу, мы делаем это с вами, мы делаем для вас, спасибо, что поддерживаете нас! А также всей команде Rub’n’Roll, испытания нас делают сильнее!

Пишите, что думаете, интересно ли было или нет и более конкретные пожелания. Мы читаем все комментарии и будем отвечать. Так что давайте пообщаемся.

Фото: Вилен Шарифов

Текст: Евгений Косцов, Леонид Тютюников, Вилен Шарифов, Петр Гаврилин

Генеральный партнер — Recast Workshop Recast.ws

Партнеры мероприятия:
Дизайн-студия CIAY studio — CIAY.ru
Производитель продукции по уходу за автомобилем — SONAX
Российский бренд уличной одежды CODE RED — CodeRed.su
Сервис по чип-тюнингу автомобилей Revo Technik Russia — Revo-technik.ru

Студию по разработке дизайна и нанесению автопленок на все виды транспорта — Karimov Bros. Studio
Сервис покраски дисков — Polimerkras.ru
Студию по проектированию, изготовлению и установке аэродинамических элементов — KR-aerodynamics
Производитель расширителей арок, фендеров и вайдбоди китов Clinched — Clinched.ru 

Информационные партнер:
Bodybeat — bodybeat.ru

 

Читайте также:

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com